Условия предоставления услуг хостинга

Основные положения

  1. Данные условия предоставления хостинговых услуг AMICUM (далее „Условия хостинга“) являются частью „Общего Соглашения на предоставление услуг AMICUM“ (далее „Соглашение“).
  2. Использование данных условий хостинга имеет преимущественную силу перед использованием условий Соглашения.
  3. Услуги хостинга включают в себя классический веб-хостинг, веб-хостинг с решением любых проблем тарифной линейки «AMICUM«, и хостинг серверов (в том числе с решением любых проблем)
  4. Веб-хостинг это предоставление пространства на серверах Поставщика для запуска сайта на домене 2 уровня, с поддержкой электронных почтовых ящиков для домена и баз данных.
  5. Хостинг серверов это аренда виртуальных и выделенных серверов. Под виртуальными серверами понимается эксплуатация серверов в среде виртуализации, когда часть сервера Поставщика отведена для работы сервера Клиента. Под выделенными серверами понимается физический сервер, отведенный для Клиента.
  6. Договорные отношения продолжают действовать даже после того, как Клиент перенесёт свои приложения, сайты и другие данные к другому провайдеру и перестанет использовать услуги Поставщика. В этом случае Клиент должен  надлежащим образом завершить услугу, а именно отправить запрос через тикет-систему, при этом должен быть соответствующим образом авторизован.
  7. Учётные данные (имена пользователя и пароли) отправляются при создании на адрес электронной почты Клиента, указанный для услуги в информации о покупателе. При утере пароля, он не может быть отправлен Клиенту повторно, поскольку Поставщик не хранит пароли Клиента в своих базах данных в целях безопасности. В этом случае клиент должен установить новый пароль на страницах личного кабинета или путём отправки авторизованного запроса через контактную форму.

Веб-хостинг

  1. Веб-хостинг включает в себя работу с сайтами для доменов 2 уровня на сервере Поставщика. Клиенту выделяется пространство на веб-сервере, на котором он может разместить свои веб-страницы. Сервер работает на операционной системе Linux, могут быть использованы технологии PHP.
  2. Веб-хостинг также включает в себя работу почтового сервиса для соответствующего домена. Клиенту выделяется пространство на почтовом сервере, где Клиент может создавать отдельные почтовые ящики, имеет доступ к ним по протоколам POP и IMAP и может отправлять письма по протоколу  SMTP. Количество почтовых ящиков не ограничено, однако ограничено общее пространство, занимаемое электронной почтой.
  3. Веб-хостинг также включает в себя возможность заказать одну или несколько баз данных. Их количество, тип и занимаемое пространство может ограничиваться в зависимости от тарифного плана Клиента.
  4. Услуги веб-хостинга (кроме линейки тарифов «AMICUM«) работают на общих серверах, т.е. на таких, где находятся одновременно услуги для многих клиентов. По причине большей загруженности сервера другими клиентами может произойти ухудшение доступности и скорости услуг. Поставщик никак не гарантирует скорость хостинговых услуг. Если у клиента более высокие требования, рекомендуется перейти на более высокие варианты тарифов хостинговых услуг.
  5. Пространство для веб-сайта может ограничиваться. Однако может быть использовано только для размещения данных, которые не противоречат главе „Вывод из эксплуатации“ Соглашения.
  6. В пространстве данного сайта могут быть размещены только файлы, которые необходимы для работы сайта и презентации данных и на нее ведёт ссылка с этого сайта. Веб-хостинг не служит в качестве пространства для хранения резервных копий и архивов, а только для работы публичных веб-презентаций. Весь сайт должен быть размещен и работать с серверов Поставщика, веб-хостинг не может использоваться, например, только как хранилище для файлов к загрузке.  Файлы, необоснованно размещенные на сайте по мнению Поставщика, Поставщик имеет право удалить.
  7. Подробности, технические спецификации и конкретные ограничения веб-хостинговых услуг представлены на сайте Поставщика.
  8. На веб-хостинге создается резервная копия не реже 1 раза в неделю, или же иначе в соответствии с вариантом соответствующей услуги, детали всегда указываются в описании свойств отдельных услуг на сайте AMICUM. Эти резервные копии служат для восстановления данных в случае сбоев на сервере, на котором предоставляются услуги. Если клиент запрашивает восстановление данных из резервной копии в случае, если потеря данных произошла не по вине Поставщика или поломкой его технологии, такое восстановление оплачивается в соответствии с актуальным прайс-листом.
  9. Для веб-хостинга предоставляется служба поддержки клиентов только по электронной почте или с использованием контактной формы на сайте Поставщика, и в период времени, указанный на интернет-страницах Поставщика в разделе Контакты. Вне данного периода времени предоставляется только технический надзор и решение сбоев услуг.
  10. В случае превышения лимита занимаемого пространства  в почтовых услугах Клиент не может принимать последующие электронные письма (письма отклоняются почтовым сервером).
  11. В случае превышения лимита занимаемого пространства баз данных Клиент вызывается Поставщиком для исправления ситуации. Клиент обязан снизить размер занимаемого пространства или по согласованию с Поставщиком увеличить данное пространство. Если клиент продолжает превышать разрешенные лимиты, Поставщик имеет право приостановить услугу.

Расчёты и оплата

  1. Эксплуатация хостинговых услуг оплачивается в форме предоплаты в соответствии с актуальным прайс-листом, который опубликован на сайте Поставщика.
  2. После заказа услуги Поставщик выставляет Клиенту счет на оплату соответствующего периода использования. После оплаты данного счета Поставщик создает Клиенту заказанную услугу.
  3. Поставщик выставляет Клиенту счет на оплату следующего периода использования услуги не менее, чем за 10 дней до истечения периода действия услуги.

Изменение варианта услуги

  1. Клиент может с помощью личного кабинета отправить Поставщику запрос о переходе на другой вариант данной услуги, о расширении  пространства для данных или добавлении и удалении других дополнительных услуг. В этом запросе Клиент должен подтвердить свою личность путем авторизации в личном кабинете AMICUM. Клиент указывает в запросе, к какому дню требуется выполнить изменение.
  2. Если это касается перехода на более высокий вариант услуги или добавления дополнительной услуги, Поставщик выставит Клиенту счет на соответствующую сумму оплаты расширения услуги до конца текущего расчетного периода. В счете на следующий расчетный период расширенная услуга будет включена в цену.
  3. Если это касается перехода на более низкий вариант услуги или удаления дополнительной услуги, Поставщик не возвращает Клиенту разницу в сумме за оплаченный расчетный период. Цена на услугу будет снижена в счете на следующий расчетный период.
  4. При завершении использования услуги Клиенту не возвращается неиспользованная часть оплаченного периода.

Период действия договора и его прекращение

  1. Договор о предоставлении платных услуг заключается на определенный срок, если сторонами не договорено иное. Длительность действия договора определена письменным соглашением сторон или автоматическим выбором длительности расчетного периода со стороны Клиента при заказе услуги, в этом случае длительность действия Договора автоматически определяется на срок, равный периоду действия одного расчетного цикла. С новым расчетным периодом уже существующей услуги всегда повторно происходит  возобновление Договора в его актуальной редакции.
  2. Стороны могут расторгнуть договорные отношения по взаимному соглашению или в одностороннем порядке. Срок расторжения составляет 1 месяц и начинает действовать со следующего дня от доставки заявления другой стороне.